Проект по автоматизации документооборота продолжается с 2007 года. Тогда перед аппаратом управления Читинской областной думы встал вопрос о выборе системы автоматизации документооборота. На момент принятия решения документооборот осуществлялся по традиционно сложившейся «журнальной» технологии, без использования каких-либо программно-аппаратных средств.

Было принято решение о внедрении СЭД «ДЕЛО», обеспечивающей комплексную автоматизацию документооборота организации. Также учитывали то, что система реализована на базе новейших технологий, легко масштабируема и соответствуют всем требованиям делопроизводственных процессов.

И в декабре 2007 года специалистами компании «Корпоративные Системы - Консалтинг» было выполнено внедрение СЭД «ДЕЛО» версии 8.9.0 на 7 рабочих местах в Организационном отделе, Управлении документационного и материально-технического обеспечения и отделе по информационно-технологическому обеспечению. Выполнена инсталляция и настройка системы, заполнение базовых справочников необходимых для начала работы в системе с учетом последующего расширения. В 2009  году Законодательным собранием Забайкальского края было приобретено дополнительные 20 рабочих мест системы.

Успешная эксплуатация системы в течение 3 лет позволила принять решение о расширении масштабов использования СЭД «ДЕЛО»: в марте 2010 года Законодательное собрание Забайкальского края приобрело дополнительные 10 рабочих мест системы «ДЕЛО».

Увеличение количества рабочих мест  системы «ДЕЛО»  позволило  автоматизировать работу сотрудников, ранее не имевших возможности работы в единой системе электронного документооборота.

Техническое сопровождение  системы электронного документооборота осуществляется Сертифицированным партнером компании «ЭОС» в Сибири, компанией «Корпоративные Cистемы - Консалтинг»