19 октября 2012 года в Москве компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) и технический подкомитет по стандартизации электронного документооборота (ПК6) проводят юбилейную Десятую конференцию «Осенний документооборот-2012».

Тематика конференции – основные тенденции российского рынка СЭД/ECM-систем, популярные продукты, реализованные успешные проекты. В рамках пленарного заседания и двух тематических секций участники форума познакомятся с новыми тенденциями автоматизации бизнес-задач и развития систем электронного документооборота (СЭД) в органах власти и коммерческом секторе.

В числе основных докладчиков – Андрей Балабанов, генеральный директор компании «КС-Консалтинг». Тема его выступления – проект на базе "eDocLib: Актив Бизнес" в ООО «Взлет-Алтай».

Этот проект автоматизации документооборота и управления заданиями стал для компании «КС-Консалтинг» особенным. Во-первых, он был осуществлен в очень сжатые сроки (чуть больше двух месяцев). Во-вторых, задачи, которые решались в рамках проекта, потребовали выйти за рамки автоматизации «чистых» управленческих процедур.

Предприятие «Взлет-Алтай» выполняет весь спектр услуг по энергосбережению, установке приборов учета тепловой энергии, жидкостей, газа, пара и воздуха и автоматических тепловых пунктов, имеет огромную «территорию заказов» и реализует самые разные типы проектов – здесь и объекты социальной сферы (школы, больницы), и крупные производственные предприятия, и ТСЖ, и многие другие.

Задачи, которые поставило руководство, заказывая проект автоматизации – не только упорядочить документооборот и взаимодействие сотрудников, но и контролировать производственные процессы – монтаж оборудования, запуск в эксплуатацию, отслеживать график поверок приборов учета и т.д.

- Актив Бизнес – наша прикладная разработка. Это типовое решение, в котором много всего, что нужно предприятиям «малого» и «среднего» бизнеса – электронный документооборот, работа с договорами, контроль заданий, общая база данных и т.д. Но так как это решение на базе конструктора – платформы eDocLib, оно не догма и не жесткая система, которую невозможно настроить под специфику деятельности компании без сложного программирования, - комментирует Андрей Балабанов. – Поэтому пожелания заказчика автоматизировать элементы производственных процессов не стали для нас проблемой. Наоборот, возможность решить такие интересные задачи в рамках нашего продукта – хорошее для него испытание. Нам удалось органично развить функции продукта в сторону, нужную заказчику. Мы ввели в систему контроль производства работ на объектах, базу данных оборудования, ведение смет, а также решили самую актуальную для ООО «Взлет-Алтай» задачу – автоматизировали контроль сроков поверок приборов учета… Решить эти задачи позволило расширение основного функционала системы eDocLib: Актив Бизнес – без всяких дополнительных «модулей» и «подсистем».

Система запущена в промышленную эксплуатацию в начале августа. В настоящее время руководство ООО «Взлет-Алтай» планирует расширение системы и дальнейшую ее доработку под индивидуальные производственные задачи.

Желающие подробнее ознакомиться с проектом и возможностями системы могут обратиться к специалисту, ответственному за внедрение: тел. 8 (3852) 290 371, Юлия Владиславовна Перцевая.