Система Orphus
Рассылка
 Вы подписаны на
Новости  
Статьи и материалы  


Главная Услуги компании

Услуги компании

Консалтинг

Компания оказывает консультационные услуги по "постановке" и ведению документооборота. Эти услуги могут быть как составной частью проекта внедрения системы автоматизации документооборота, так и выполняться независимо от намерения автоматизации.

Мы выполняем:

  • разработку нормативной документации (инструкция/ положение о документообороте, регламенты работы с документами и т.п.) с учетом специфики предприятия;
  • выработку рекомендаций по оптимизации и автоматизации документооборота;
  • консультирование специалистов Заказчика по вопросам ведения документооборота.

Внедрение систем

Система автоматизации документооборота - это мощный и гибкий инструмент, требующий настройки под специфику конкретного заказчика. Мы обладаем большим опытом внедрения систем автоматизации документооборота в самых различных организациях: от государственных структур до промышленных предприятий, и предлагаем использовать наши знания, опыт и технологию. Каждый заказчик и каждый проект уникален и мы стараемся выбрать наиболее выгодный и эффективный путь внедрения системы. Возможно полное внедрение силами наших специалистов («под ключ»), поэтапное построение системы по мере роста ее востребованности, совместное построение системы со специалистами заказчика.

Ориентировочная стоимость услуг по внедрению каждой из систем приведена на сайте. Но каждый проект индивидуален - за подробным расчетом стоимости услуг обращайтесь к менеджерам компании с указанием интересующего Вас  продукта  и  числа автоматизированных мест,которое  предполагается внедрить.

Подготовка специалистов Заказчика

Любой инструмент будет приносить пользу только при условии, что есть специалисты, которые умеют квалифицированно его применять. Мы проводим подготовку специалистов всех уровней от простого Пользователя систем до Прикладных программистов и Менеджеров системы документооборота (специалисты, способные самостоятельно настраивать и развивать систему, обучать пользователей). Подготовка ведется в соответствии с программой, адаптируемой для каждого заказчика.

За более подробной информацией обращайтесь к менеджерам компании.

Разработка специфических отчетов, заказных опций, интеграция

Мы выполняем разработку специфических отчетных форм и шаблонов печати любой сложности для систем "Дело" и "Кадры"," eDocLib" по индивидуальным заказам. Кроме того, наши специалисты имеют большой опыт разработки заказных опций к системам, опыт переноса данных и интеграции с другими прикладными системами.

Технологическое сопровождение, аутсорсинг

После запуска системы в эксплуатацию для поддержания ее в актуальном состоянии требуется выполнение функций Технолога:

  • корректировать и поддерживать в актуальном состоянии справочники системы;
  • модифицировать настройки при организационных изменениях в организации;
  • обеспечивать ведение прав пользователей в соответствии с их обязанностями;
  • исправлять ошибочные действия пользователей в системе и т.п.

Если по каким либо причинам Заказчик счел не рациональным создавать для выполнения этой работы штатную единицу Технолога и проводить его подготовку по соответствующему курсу, то выполнение данных функций может быть передано опытным специалистам нашей компании по договору Технологического сопровождения. При этом, возможно выполнение данных работ как на территории Заказчика (для предприятий и организаций г. Барнаула, так и дистанционно при помощи средств удаленного доступа).

Возможно выполнение силами наших специалистов работ по администрированию баз данных систем: организации резервного копирования и восстановления данных, обновления версий систем и т.д.

Техническая поддержка и сопровождение

Наша компания полностью обеспечивает техническую поддержку всех распространяемых нами программных продуктов и всех сопутствующих опций и подсистем. В цену программного обеспечения включена стоимость базового пакета годовой гарантийной поддержки. Пользователи системы всегда могут получить помощь специалистов компании по горячей линии.

Своевременно продляя техническую поддержку продуктов Вы обеспечите себе возможность и далее пользоваться горячей линией технической службы, а кроме того, и получать новые версии программных продуктов.

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер