"Очень часто  приходится сталкиваться с тем, что вопросы управления документами (как бумажными, так и электронными) в организациях самого различного масштаба отодвинуты на последний план. Особенно часто в коммерческих структурах бытует мнение, что вопрос регламентации документооборота, куда входит как процедура создания, движения и систематизации самих документов, так и вопросы организации взаимодействия персонала с документами, контроля  исполнения решений и поручений – это «вопрос десятый», есть более важные задачи, от которых напрямую зависит эффективность работы (функционирования) предприятия. И мало кто задумывается, что веками отточенные правила управления бумажными документами, направленные на четкое донесение информации, ее сохранение и накопление, на контроль исполнения решений «царя-батюшки» и т.п. - почти на все 100% применяются в современном электронном мире,  изменился только носитель информации." подробнее