Новые подходы к поддержке инноваций, повышение инвестиционной привлекательности территории — эти составляющие курса на модернизацию экономики Новосибирской области лучше всего иллюстрирует успешный проект Администрации региона — промышленно-логистический парк Новосибирской области, предназначенный для размещения транспортно-логистических комплексов и промышленных предприятий.

Для организации строительства и последующей эксплуатации объектов инженерной и транспортной инфраструктуры технопарка в 2008 году создана ОАО «Управляющая компания «Промышленно-логистический парк».

Профиль компании подразумевает обширный объем переписки с резидентами парка, инвесторами, подрядчиками. Множество документов связано с договорной работой, большие объемы эксплуатационной документации. Огромное количество текущих задач, требующих контроля, удаленные подразделения, которым необходимо постоянно быть в едином информационном пространстве — все эти особенности бизнеса привели руководство компании к мысли о внедрении ECM-системы на базе прикладного решения “eDocLib: Актив Бизнес”, разработанного компанией «КС-Консалтинг».

Работы по автоматизации бизнес-процессов были проведены специалистами ООО «КС-Консалтинг» в конце февраля 2011 года, а уже в первых числах апреля система была запущена в промышленную эксплуатацию, и сегодня она работает в штатном режиме.

На первом этапе автоматизации было внедрено 25 рабочих мест, в итоге создана удобная и прозрачная система учета документов, поручений и отчетов по ним, упорядочена работа по подготовке и согласованию различных видов документов, формализован ряд бизнес-процессов, а удаленные подразделения и

Проработав в системе “eDocLib: Актив Бизнес” в течение года, руководство компании оценило результаты внедрения как исключительно положительные: стал проще доступ к документам благодаря формированию единого, доступного всем хранилища данных, ощутимо повысилась исполнительская дисциплина, а руководителям стало значительно легче контролировать исполнение поручений.

Система “eDocLib: Актив Бизнес” обеспечила сотрудникам  возможность доступа к корпоративным данным в удаленном режиме через веб-интерфейс, а также синхронизацию с приложением Microsoft Outlook (а через него — с мобильными устройствами), включая экспорт и импорт задач, контактов и переписки, что обеспечило возможность участия специалистов в рабочем процессе вне зависимости от их физической удаленности от офиса.

В региональном бюджете 2012 года по программе развития ПЛП запланировано 200 млн. рублей, а в результате корректировки бюджета в мае  - еще 1,2 млрд. рублей. «На сегодня мы успешно выдерживаем все заданные темпы развития инфраструктуры, проект развивается, количество резидентов постоянно растет. К 2017 году мы планируем выйти на окупаемость проекта. В этом строительном сезоне мы должны выполнить масштабные работы по созданию новых инфраструктурных объектов.» - пояснил генеральный директор ОАО «Управляющая компания «Промышленно-логистический парк» Виктор Балала.

Увеличение числа резидентов и инвесторов, новые задачи, стоящие перед компанией, привели к расширению штата сотрудников, которых необходимо включить в единое информационное пространство. И в июне текущего года было принято решение о масштабировании системы “eDocLib: Актив Бизнес” путем дополнительной закупки 10 рабочих мест.

Кроме того,  директору компании, являющемуся активным пользователем системы с первых дней ее эксплуатации, обеспечена возможность мобильного доступа в “eDocLib: Актив Бизнес”  с планшетного компьютера.