Мы выпустили новую, 7 версию приложения «Мониторинг документов» для отслеживания новых событий в системе «ДЕЛО». Рассказываем, чем она отличается от предыдущих, и почему важно обновить версию перед переводом рабочих мест пользователей на отечественные операционные системы.

Что нового в 7 версии «Мониторинга документов»?

Главное отличие 7 версии — кроссплатформенность «Мониторинга». Клиентская часть стала web-приложением, а для всплывающих уведомлений теперь используется Центр уведомлений Windows или Linux. При клике на уведомление открывается не отдельное окно приложения, а новая страница в браузере.

Благодаря кроссплатформенности вы сможете продолжить пользоваться «Мониторингом документов» после перехода на отечественные операционные системы (например Альт или Ред ОС).

Одновременно с этим в новой версии изменился внешний вид приложения. Структура блоков и групп осталась прежней, но благодаря изменению цветовой схемы больше внимание акцентируется на индикаторе новых документов и поручениях/документах с истекшим сроком исполнения.

Возможности «Мониторинга документов»

С помощью приложения пользователь получает уведомления о новых событиях в системе «ДЕЛО». Мониторинг в фоновом режиме запрашивает информацию из СЭД и выводит уведомления, даже если в этот момент пользователь не находится в системе. Пользователь, увидев уведомление, может просмотреть подробности прямо в приложении или перейти в СЭД, если в этот момент есть свободные лицензии. Периодичность сканирования базы данных системы «ДЕЛО» на наличие событий задается в настройках приложения.

С помощью «Мониторинга» вы и ваши коллеги сможете:

  • получать уведомления о новых документах и поручениях, поступившие на исполнение;
  • всегда иметь под рукой информацию о сроках исполнения, визирования и подписания уже имеющихся на исполнении документов и поручений;
  • видеть оповещения о смене статусов проектов документов, вводе новых отчетов исполнителями, изменениях в ранее поступивших документах и поручениях;

Таким образом, дополнение стандартного «ДЕЛА» приложением «Мониторинг документов» помогает упростить контроль за исполнением документов и поручений, и всегда оставаться в курсе происходящего в системе.

Приложение полезно в первую очередь организациям, где основное количество лицензий системы «ДЕЛО» являются конкурентными (не привязаны к конкретному пользователю). 

Например, в организации со штатом из 20 сотрудников приобретено конкурентных 10 лицензий СЭД. В системе создано 20 пользователей, но одновременно в нее могут зайти только 10 из них. При этом у большинства сотрудников нет необходимости постоянно работать в «ДЕЛЕ» — они заходят в СЭД только при необходимости просмотреть новые документы и поручения.

Использование «Мониторинга» в такой ситуации поможет сократить частоту использования конкурентных лицензий, но при этом пользователи все равно будут в курсе всех важных дел. За счет такого подхода оптимизируется работа с системой и отпадает необходимость покупать дополнительные лицензии.

Как обновить ваш «Мониторинг документов» до новой версии? 

Скачайте дистрибутив приложения, произведите обновление согласно инструкции и запросите новый ключ привязки.

Как познакомиться с «Мониторингом документов»?

Для знакомства с продуктом без покупки лицензий вы можете получить временную привязку на 1 месяц. Для этого скачайте дистрибутив приложения и оформите ключ временной привязки по алгоритму, описанному в Руководстве (п 3.3).

Чтобы расчитать стоимость приобретения приложения для вашей организации, напишите нам на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..